Стиль тату - Биомеханика

Неординарный стиль - Биомеханика

Если вы хотя бы раз задавались вопросом «Какие бывают стили тату?», то неоднократно сталкивались с таким неординарным, но от этого не менее популярным стилем, как биомеханика. Этот стиль, как и всё направление известно своими прекрасными и одновременно пугающими своей реалистичностью работами, которые имеют явное разнообразие, в зависимости от мастера, что имеет свой подход к делу.

Основные отличия стиля

Основным отличием от других стилей (но на данный момент не уникальное) – это продуманность написания эскиза под каждую работу, что будет выполняться на теле, а именно постройка рисунка с учётом анатомических особенностей той или иной конечности, анализ каждого бугорка и впадины, который в последующем станет не просто холстом, но и некой частью композиции, что создаст иллюзию, необходимую на том или ином участке татуировки. Биомеханика имеет разные формы и фантастическое разнообразие вариантов, это может быть биологическая составляющая, впечатляющие раневые поверхности, минеральные мотивы, инопланетная морфология, кибернетическая и полу биологическая кибернетика, а также многое другое.

Стиль тату - Биомеханика фото 1 Стиль тату - Биомеханика фото 2 Стиль тату - Биомеханика фото 3

«Отец» биомеханики - Guy Aitchison (Гай Атчисон)

Стиль возник весьма спонтанно и незамысловато, а «отцом» биомеханики считается американец родом из Мичигана, по имени Guy Aitchison (Гай Атчисон). Гай, как и многие мастера, старой и новой школы, занимался искусством, в частности рисовал обложки для пластинок таких групп как Apocrypha, Hexx, Skatenigs и прочих, закончив в общей сложности около 40 обложек. В конце 80-ых стал учеником в тату студии, а после двух лет обучения открыл свою, первую студию, что просуществовала до 1998 года, но закрыл её дабы отбыть в глубинку и больше рисовать красками. Его работы часто выставляли в тату-журналы такие как Skin Art, Skin&Ink, International Tattoo Art и другие.

Картины Атчисона публиковались в журналах Art Alternatives и Savage. Он создал множество руководств по изобразительному искусству, а также известную среди западных и не только тату-мастеров Graphic Language for Tattooists и Special Effects for Tattooists, руководство, что прочли сотни мастеров, чьи строки начали десятки историй тату.

Сам же Гай долгое время не мог определиться, что именно является его страстью в истинной мере, ибо татуировку и рисование картин он ставил на один пьедестал, считая их в равной степени важными частями своей жизни. В тату он видел именно ту красоту, что хочется изобразить именно на теле человека, чтобы рисунок принял нужную форму в зависимости от определённости и данности, он очень ценит то, что люди предоставляли ему почти полную свободу действий касательно их кожи, а значит он мог реализовать свои идее по-настоящему и в полном объёме. Не мало важно, что тату является очень сильным коммерческим рисунком, которое способно в одночасье изменить статус мастера, а значит в этом плане появляется большая самоотверженность и гибкость со стороны мастера, воспитывается выдержка и имеется определённая прибыль, на которую ты влияешь своими навыками и мерой подхода к работе. С другой стороны, рисование картин не имеет таких жёстких рамок как цена, размер, реакция на боль и пр. Тут как считал Гай можно браться за самые сумасшедшие идеи, что практически нереально или трудно перенести в татуировку, а, следовательно, закаляется фантазия и разум художника, что уже не несёт такой коммерческой нагрузки. К сведению, он никогда не рисует картины на заказ, а лишь для своего удовольствия.

В юности он вдохновлялся такими титанами мысли и кисти как Рембрандт, Ван Гог и Да Винчи, а также черпал вдохновение у других мастеров, с коими имел честь познакомиться. У Атчинсона складывается потрясающий симбиоз, в котором он видит двойственность его основной жизненной позиции, он пытается сближать свои главные жизненные увлечения, делая их единым целым, изображая то, что многие побояться даже помыслить. Он старается избегать узнаваемого, уходя в более глубинные потоки идей и задач, (тут и наука, и научная фантастика, религия, архитектура и. т. д) чем задаёт темп универсальности татуировки, по отношению к любому телу.

Стиль тату - Биомеханика фото 4 Стиль тату - Биомеханика фото 5 Стиль тату - Биомеханика фото 6

Художник фантастического реализма Ганс Рудольф Гигер

Стоит отметить, что многие мастера тату тех времён, начали своё движение по направлению к биомеханике, через творчество известного швейцарского художника фантастического реализма Ганса Рудольфа Гигера, чьи работы обилуют фантастическими и неземными сюжетами, послуживших вдохновением для такого эпохальной серии кинофильмов как «Чужой», «Чужой против Хищника». Работы Гигера изобилуют различными вариантами ксенобиотического содержания, где уделяется внимание деталям инфернального, искажённого и неземного.

Но не одним «Чужим» Гигер горазд, его работы изобилуют различными сюрреалистичными намёками, сам художник неоднократно признавался, что черпал вдохновение от работ Сальвадора Дали. Также его всегда привлекала тема глубин, в частности шахт, в коих он считал, всегда скрыта история. В творчестве художника неоднократно фигурирует мистика и потустороннее, как на религиозной основе, так и без оной. Он не раз признавался в том, что многое для вдохновения он черпает из сновидений или ночных кошмаров, что являет собой важный скачок к подобному творчеству, построенному на абстракциях и искажениях понимания биологического и приятного глазу анатомическому лоску.

Работы Гигера находят отражения в культуре и по сей день, не только в мире кино, произведениях художественной литературы и компьютерных играх (таких как Dark Seed и одноимённые игры из серии «Чужой против Хищника»). Множество художников по сей день вдохновляются его мрачно-притягательными работами, в их число входят и тату мастера, которые неоднократно заимствовали мотивы работ Гигера, для своих тату-изысканий.

Стиль тату - Биомеханика фото 7 Стиль тату - Биомеханика фото 8 Стиль тату - Биомеханика фото 9

Биомеханика - многогранность и фантазия

Стиль Биомеханика воистину многогранен и очень «ветвист», ибо каждый мастер подобной стилистики по праву именуется «строгим индивидуумом» с разницей виденья процесса, работы, разработки эскиза и подгонкой под тело приходит полное отличие в конечном результате двух мастеров одного уровня. Тату-мастера нашей студии любят этот стиль за фантазию и абстрактность в образах, поэтому если именно этого требует ваша душа - выбор очевиден.

 

Назад в раздел "Советы".